П О Д Р О Б Н О С Т И

laptop

разрешите представиться:

Ольга Костюхина,
автор игры


Бизнес-тренер и методолог ОЛЬГА КОСТЮХИНА

● Бизнес-тренер, разработчик обучающих методик и бизнес-игр.
● Управляющий партнер UPLevel Consult.  Предприниматель.
● Член правления Сообщества бизнес-тренеров.
● Член жюри Всероссийского конкурса мастер бизнес-тренинга.
● Руководитель мастерской тренерских компетенций.
● Автор книги по продажам и бизнес-игры Магистр Продаж.
● Спикер ГБУ “Малый Бизнес Москвы”.
● Международный сертификат Коуча.

Работаю с малым и средним бизнесом, помогаю компаниям расти и выходить на новые уровни развития даже в сложные времена.

Стаж работы бизнес-тренером - 10 лет.
Индивидуально подхожу к работе с каждой компанией, поэтому компании получают готовые работающие инструменты и решения.

Направления работы:
● Проведение обучающих программ: бизнес-тренингов, бизнес-игр, вебинаров.
● Стратегические сессии.
● Индивидуальные коуч сессии.

  Образование:
● высшее экономическое
● высшее психологическое

Дополнительное профессиональное образование:
● МBA - Государственный Университет Управления
● Бизнес-тренер — МГУ им. Ломоносова
● Тренинг-менеджер — Школа политики и бизнеса
● Тренинг для методологов — LC Pattern
● Из очного обучения в смешанное — E-learning Мастер
● Основы менеджмента — Университет ИТМО
● Организационное поведение — Высшая Школа Экономики
● Методы фасилитации корпоративных сессий — Имидж Персонал
● Трансформационный коучинг — МЭУК

Среди клиентов: Очаково, Яндекс, Рублев Финанс, Ruspanel, Стройкосплект, Теремъ, Гольфстрим, Schmitz Cargobull, Стальинтекс, Энергоцентр, Englishland, Кроне, Агролюкс, Леонардо Стоун, Мир музыки, Мир ремонта, Tour Express, Профэкспертиза  и многие другие.

К оглавлению

laptop

просто о сложном

Как проходит
онлайн игра


И, хотя онлайн уже прочно вошёл в нашу практику, многие ещё лишь стараются в него попасть. Чтобы это стало простым и понятным, расскажу по шагам, как проходит "онлайн игра".

Количество участников от 3-8. (Если сотрудников больше, то можно провести несколько игр.)

Продолжительность — около 2-х часов.

Игра проводится автором методологии, бизнес-тренером Ольгой Костюхиной.
● Бизнес-тренер знакомит участниками с этапами продаж, рассказывает о целях каждого этапа, рассказывает правила. После чего, участники переходят к самой игре.
● Игроки по очереди получают карты с заданиями и предлагают свое решение для каждого задания. Остальные участники оценивают ответ и голосуют по шкале от 1 до 5.
● Остальные игроки могут предлагать свой вариант ответа на задание другого игрока. Если решение оказывается удачным, то игрок получает дополнительный балл от ведущего. Также, игроки могут давать комментарии, почему они поставили тот или иной балл.
● Игрок, прошедший все 5 этапов продаж и набравший больше всего голосов (баллов), побеждает.

Как подготовиться к игре, чтобы все прошло успешно:
● Играть стоит с компьютера или ноутбука (не с телефона и/или планшета).
● Стоит убедиться, что у вас работает камера и микрофон.
● Заходить в игру лучше через браузер Google chrome.
● Предварительно закройте все остальные вкладки.

Учебная цель данной игры:​научить основным техникам продаж, улучшить коммуникативные навыки и навыки импровизации.

Дополнительные задачи:​ дать игрокам представление о своих сильных и слабых сторонах в продажах, научить адекватно оценивать свои навыки продаж и корректировать их. И конечно же, положительные эмоции от самой игры!

Правила игры

1. Карточки, согласно названиям, выкладываются на игровое поле. Звездочки, также, размещаются на игровом поле. Для начала игры участники вытаскивают по одной карте из колоды Контакт. При этом, участники не должны заглядывать внутрь карты. Карты разбираются по количеству участников, так, чтобы у каждого было по 1 карте.

2. Начать игру может любой участник. Для этого, он переворачивает свою карту, читает вслух задание, у него есть 30 сек на размышление, после чего, он должен озвучить свой вариант фразы, согласно заданию. На озвучивание своего варианта ответа игроку дается на более 40 сек.

3. Остальные участники оценивают, насколько им понравилось то, как участник справился с заданием. Если участнику понравилось, то он берет с поля одну "звезду" и отдает ее игроку, который выполнял задание. Если не понравилось - то участник не дает игроку "звезду".

4. Так, если игрок, который озвучил свой вариант получил "звезды" от половины участников и/или более чем половины, то он переходит на следующий этап (ступень). Если игрок получил "звезды" от меньше половины участников, то он остается на месте и будет тянуть новую карту, в следующий круг, после того, как сыграют карты всех участников.

5. Далее, участники по часовой стрелке предлагают свои варианты фраз, согласно заданию. Оценка происходит таким же образом.

* Игроки вправе пояснить почему им понравился ответ или не понравился. Также, каждый игрок вправе предложить свой вариант ответа и если остальные участники решают, что это лучший вариант, то игрок, также, получает дополнительную "звезду".

* Для четвертой ступени, Работа с возражениями, игрок помимо карты этапа (Работа с возражениями), тащит карту Список возражений. Таким образом, он должен дать ответ соответствующий не только заданию основной карты, но еще и карты с самим возражением.

Цель игры - набрать максимальное количество "звезд" и дойти до пятого этапа (до верхней ступени лестницы). Первые три игрока прошедшие пятый этап, считаю количество заработанных "звезд".

Игрок, вошедший в первую тройку прошедших пятый этап и набравший максимальное количество "звезд" - победитель.

laptop

живое общение

Описание
настольной игры


Магистр продаж - настольная игра.
Цель данной игры научить основным навыкам коммуникаций.
Игра проходит очень "живо" и весело, т.к. участникам приходится столкнуться с разными, неожиданными задачами и придумать оптимальные пути решения и выхода.
Полученные навыки могут быть применены в процессе продажи с разными клиентами, в разных ситуациях.
При игре с бизнес-тренером, вы получаете развернутые комментарии по всем техникам, также, квалифицированную обратную связь. Тренер, следит за ходом игры, за соблюдением правил, при необходимости, дает подсказки, дает развернутую обратную связь.

Игра ставит перед собой задачи:
● Познакомить участников с разными техниками, которые можно применять на разных этапах продаж, улучшить коммуникативные навыки (навыки вхождения в "контакт", построения эффективных вопросов, аргументации и убеждения, работы с возражениями).
● Сформировать структуру продажи (работа по 5 этапам продаж).
● Развить гибкость мышления и навыки импровизации.
● Выработать новые, более эффективные модели поведения.
● Скорректировать свои действия, создать новые более эффективные модели поведения, опираясь на конструктивную обратную связь других участников.

В конце игры обязательно есть победитель. Все игроки участвуют в дискуссии, берут карты, выполняют задания, дают друг другу обратную связь.
В процессе игры, участники делятся опытом и своими лучшими практиками, что дает возможность найти и зафиксировать лучшие решения.

В результате игры участники: смогут улучшить свои навыки общения с клиентом, придумать оригинальные ответы для нестандартных ситуаций, повысить уверенность в своих силах.

Помимо учебных целей игра повышает мотивацию, развивает креативность, улучшает настроение.

Количество рекомендуемых участников: от 4-8
● Среднее время игры: 2-3 часа.

В коробке:
● Игровое поле.
● Набор карточек — 70 шт. (наборы карт для каждого этапа продаж и список возражений + подарок (4 типа клиентов)).
● Игровые фишки для голосования (звездочки) — 80 шт.
● Игровые фишки — 8 шт.
● Фишки для голосования — 50 шт.
● Правила игры.

Игра проводится бизнес-тренером, автором методики.

Также, вы получаете полный игровой комплект настольной игры в подарок.

Правила игры

1. Карточки, согласно названиям, выкладываются на игровое поле. Звездочки, также, размещаются на игровом поле. Для начала игры участники вытаскивают по одной карте из колоды Контакт. При этом, участники не должны заглядывать внутрь карты. Карты разбираются по количеству участников, так, чтобы у каждого было по 1 карте.

2. Начать игру может любой участник. Для этого, он переворачивает свою карту, читает вслух задание, у него есть 30 сек на размышление, после чего, он должен озвучить свой вариант фразы, согласно заданию. На озвучивание своего варианта ответа игроку дается на более 40 сек.

3. Остальные участники оценивают, насколько им понравилось то, как участник справился с заданием. Если участнику понравилось, то он берет с поля одну "звезду" и отдает ее игроку, который выполнял задание. Если не понравилось - то участник не дает игроку "звезду".

4. Так, если игрок, который озвучил свой вариант получил "звезды" от половины участников и/или более чем половины, то он переходит на следующий этап (ступень). Если игрок получил "звезды" от меньше половины участников, то он остается на месте и будет тянуть новую карту, в следующий круг, после того, как сыграют карты всех участников.

5. Далее, участники по часовой стрелке предлагают свои варианты фраз, согласно заданию. Оценка происходит таким же образом.

* Игроки вправе пояснить почему им понравился ответ или не понравился. Также, каждый игрок вправе предложить свой вариант ответа и если остальные участники решают, что это лучший вариант, то игрок, также, получает дополнительную "звезду".

* Для четвертой ступени, Работа с возражениями, игрок помимо карты этапа (Работа с возражениями), тащит карту Список возражений. Таким образом, он должен дать ответ соответствующий не только заданию основной карты, но еще и карты с самим возражением.

Цель игры - набрать максимальное количество "звезд" и дойти до пятого этапа (до верхней ступени лестницы). Первые три игрока прошедшие пятый этап, считаю количество заработанных "звезд".

Игрок, вошедший в первую тройку прошедших пятый этап и набравший максимальное количество "звезд" - победитель.

laptop

возможны варианты

Условия приобретения
игры "Магистр Продаж"


Вы можете отрабатывать навыки продаж самостоятельно, купив для своих сотрудников настольную игру, также, можете заказать игру с бизнес-тренером: онлайн или очное проведение. Какой формат вы бы не выбрали, точно могу сказать - вы получите практическую пользу, массу положительных эмоций и приобретете новые актуальные навыки.

laptop

актуальная версия

Правила игры
"Магистр Продаж"

30 октября 2020 г., время чтения: 14 минут


1. Карточки, согласно названиям, выкладываются на игровое поле. Звездочки, также, размещаются на игровом поле. Для начала игры участники вытаскивают по одной карте из колоды Контакт. При этом, участники не должны заглядывать внутрь карты. Карты разбираются по количеству участников, так, чтобы у каждого было по 1 карте.

2. Начать игру может любой участник. Для этого, он переворачивает свою карту, читает вслух задание, у него есть 30 сек на размышление, после чего, он должен озвучить свой вариант фразы, согласно заданию. На озвучивание своего варианта ответа игроку дается на более 40 сек.

3. Остальные участники оценивают, насколько им понравилось то, как участник справился с заданием. Если участнику понравилось, то он берет с поля одну "звезду" и отдает ее игроку, который выполнял задание. Если не понравилось - то участник не дает игроку "звезду".

4. Так, если игрок, который озвучил свой вариант получил "звезды" от половины участников и/или более чем половины, то он переходит на следующий этап (ступень). Если игрок получил "звезды" от меньше половины участников, то он остается на месте и будет тянуть новую карту, в следующий круг, после того, как сыграют карты всех участников.

5. Далее, участники по часовой стрелке предлагают свои варианты фраз, согласно заданию. Оценка происходит таким же образом.

* Игроки вправе пояснить почему им понравился ответ или не понравился. Также, каждый игрок вправе предложить свой вариант ответа и если остальные участники решают, что это лучший вариант, то игрок, также, получает дополнительную "звезду".

* Для четвертой ступени, Работа с возражениями, игрок помимо карты этапа (Работа с возражениями), тащит карту Список возражений. Таким образом, он должен дать ответ соответствующий не только заданию основной карты, но еще и карты с самим возражением.

Цель игры - набрать максимальное количество "звезд" и дойти до пятого этапа (до верхней ступени лестницы). Первые три игрока прошедшие пятый этап, считаю количество заработанных "звезд".

Игрок, вошедший в первую тройку прошедших пятый этап и набравший максимальное количество "звезд" - победитель.

К оглавлению

laptop

версия getLocus

Правила онлайн игры
"Магистр Продаж"

11 ноября 2020 г., время чтения: 9 минут


1. Игроки по очереди получают карту с заданием и предлагают свое решение задания. Остальные участники голосуют по шкале от 1 до 5 (1-ответа не последовала или он не соответствует заданию; 2-ответ не понравился, такой ответ скорее не будет эффективным; 3-ответ приемлем, но "не зацепил"; 4-ответ хороший, можно взять на вооружение; 5-отличный ответ, лучше и не скажешь. )

2. Остальные игроки могут предлагать свое решение для задания другого игрока. Если решение оказывается удачным, то игроки получает дополнительный бал от ведущего. Также, давать комментарии, почему они поставили тот или иной бал.

3. Игрок, прошедший все 5 этапов продажи и набравший больше всего голосов, побеждает.

К оглавлению