П О Д Р О Б Н О С Т И

laptop

разрешите представиться:

Ольга Костюхина,
автор игры


Бизнес-тренер и методолог ОЛЬГА КОСТЮХИНА

● Бизнес-тренер, разработчик обучающих методик и бизнес-игр.
● Управляющий партнер UPLevel Consult.  Предприниматель.
● Член правления Сообщества бизнес-тренеров.
● Член жюри Всероссийского конкурса мастер бизнес-тренинга.
● Руководитель мастерской тренерских компетенций.
● Автор книги по продажам и бизнес-игры Магистр Продаж.
● Спикер ГБУ “Малый Бизнес Москвы”.
● Международный сертификат Коуча.

Работаю с малым и средним бизнесом, помогаю компаниям расти и выходить на новые уровни развития даже в сложные времена.

Стаж работы бизнес-тренером - 10 лет.
Индивидуально подхожу к работе с каждой компанией, поэтому компании получают готовые работающие инструменты и решения.

Направления работы:
● Проведение обучающих программ: бизнес-тренингов, бизнес-игр, вебинаров.
● Стратегические сессии.
● Индивидуальные коуч сессии.

  Образование:
● высшее экономическое
● высшее психологическое

Дополнительное профессиональное образование:
● МBA - Государственный Университет Управления
● Бизнес-тренер — МГУ им. Ломоносова
● Тренинг-менеджер — Школа политики и бизнеса
● Тренинг для методологов — LC Pattern
● Из очного обучения в смешанное — E-learning Мастер
● Основы менеджмента — Университет ИТМО
● Организационное поведение — Высшая Школа Экономики
● Методы фасилитации корпоративных сессий — Имидж Персонал
● Трансформационный коучинг — МЭУК

Среди клиентов: Очаково, Яндекс, Рублев Финанс, Ruspanel, Стройкосплект, Теремъ, Гольфстрим, Schmitz Cargobull, Стальинтекс, Энергоцентр, Englishland, Кроне, Агролюкс, Леонардо Стоун, Мир музыки, Мир ремонта, Tour Express, Профэкспертиза  и многие другие.

К оглавлению

laptop

просто о сложном

Как проходит
онлайн игра


И, хотя онлайн уже прочно вошёл в нашу практику, многие ещё лишь стараются в него попасть. Чтобы это стало простым и понятным, расскажу по шагам, как проходит "онлайн игра".

Количество участников от 3-8. (Если сотрудников больше, то можно провести несколько игр.)

Продолжительность — около 2-х часов.

Игра проводится автором методологии, бизнес-тренером Ольгой Костюхиной.
● Бизнес-тренер знакомит участниками с этапами продаж, рассказывает о целях каждого этапа, рассказывает правила. После чего, участники переходят к самой игре.
● Игроки по очереди получают карты с заданиями и предлагают свое решение для каждого задания. Остальные участники оценивают ответ и голосуют по шкале от 1 до 5.
● Остальные игроки могут предлагать свой вариант ответа на задание другого игрока. Если решение оказывается удачным, то игрок получает дополнительный балл от ведущего. Также, игроки могут давать комментарии, почему они поставили тот или иной балл.
● Игрок, прошедший все 5 этапов продаж и набравший больше всего голосов (баллов), побеждает.

Как подготовиться к игре, чтобы все прошло успешно:
● Играть стоит с компьютера или ноутбука (не с телефона и/или планшета).
● Стоит убедиться, что у вас работает камера и микрофон.
● Заходить в игру лучше через браузер Google chrome.
● Предварительно закройте все остальные вкладки.

Учебная цель данной игры:​научить основным техникам продаж, улучшить коммуникативные навыки и навыки импровизации.

Дополнительные задачи:​ дать игрокам представление о своих сильных и слабых сторонах в продажах, научить адекватно оценивать свои навыки продаж и корректировать их. И конечно же, положительные эмоции от самой игры!

laptop

живое общение

Описание
настольной игры


Магистр продаж - настольная игра.
Цель данной игры научить основным навыкам коммуникаций.
Игра проходит очень "живо" и весело, т.к. участникам приходится столкнуться с разными, неожиданными задачами и придумать оптимальные пути решения и выхода.
Полученные навыки могут быть применены в процессе продажи с разными клиентами, в разных ситуациях.
При игре с бизнес-тренером, вы получаете развернутые комментарии по всем техникам, также, квалифицированную обратную связь. Тренер, следит за ходом игры, за соблюдением правил, при необходимости, дает подсказки, дает развернутую обратную связь.

Игра ставит перед собой задачи:
● Познакомить участников с разными техниками, которые можно применять на разных этапах продаж, улучшить коммуникативные навыки (навыки вхождения в "контакт", построения эффективных вопросов, аргументации и убеждения, работы с возражениями).
● Сформировать структуру продажи (работа по 5 этапам продаж).
● Развить гибкость мышления и навыки импровизации.
● Выработать новые, более эффективные модели поведения.
● Скорректировать свои действия, создать новые более эффективные модели поведения, опираясь на конструктивную обратную связь других участников.

В конце игры обязательно есть победитель. Все игроки участвуют в дискуссии, берут карты, выполняют задания, дают друг другу обратную связь.
В процессе игры, участники делятся опытом и своими лучшими практиками, что дает возможность найти и зафиксировать лучшие решения.

В результате игры участники: смогут улучшить свои навыки общения с клиентом, придумать оригинальные ответы для нестандартных ситуаций, повысить уверенность в своих силах.

Помимо учебных целей игра повышает мотивацию, развивает креативность, улучшает настроение.

Количество рекомендуемых участников: от 4-8
● Среднее время игры: 2-3 часа.

В коробке:
● Игровое поле.
● Набор карточек — 70 шт. (наборы карт для каждого этапа продаж и список возражений + подарок (4 типа клиентов)).
● Игровые фишки для голосования (звездочки) — 80 шт.
● Игровые фишки — 8 шт.
● Фишки для голосования — 50 шт.
● Правила игры.

Игра проводится бизнес-тренером, автором методики.

Также, вы получаете полный игровой комплект настольной игры в подарок.

laptop

возможны варианты

Условия приобретения
игры "Магистр Продаж"


Алексей Яцына (AY), Президент Союза специалистов игровых методов бизнес-обучения «Гильдия игропрактиков» в беседе с Максимом Шебалиным (MXS) представил современное состояние взаимоотношений Игры и Мира.

Обучающая бизнес-игра для продавцов и менеджеров, которая помогает отработать основные навыки коммуникаций и техники продаж через увлекательный игровой процесс. Формат проведения - очно или онлайн. Игра проводится автором, бизнес-тренером Ольгой Костюхиной. В процессе игры даются комментарии к техникам, рассказывается алгоритм работы с клиентами, дается корректирующая обратная связь. Также, игру можно приобрести для самостоятельного проведения и обучения сотрудников. Задания для игры могут быть разработаны индивидуально под вашу компанию. Узнайте подробности по тел +7(926) 534-22-74, Ольга Костюхина

Проектное действие

MXS: Поговорим о проектном действии. Что нам сделать? В каком направлении двигаться?.
AY: Начнём с того, что опубликован мой доклад про будущее «Прикладных игр». Можно его обсуждать и на него ссылаться. Можно его критиковать или полировать. При желании можно его уничтожать. Как это? Да, потому что нашёл что-то лучше – ну, и отлично! В этом смысле я всегда могу сказать: супер, друзья, в докладе поставлено несколько вопросов – и вот вы нашли ответ на один из них! Ну, и отлично!

MXS: Что ж, такова экспозиция контекста относительно игр различных видов, типов, категорий. Спасибо Алексею Яцыне за интересный разговор и полноту раскрытия тематики игрового контекста.

laptop

актуальная версия

Правила игры
"Магистр Продаж"

30 октября 2020 г., время чтения: 14 минут


Алексей Яцына (AY), Президент Союза специалистов игровых методов бизнес-обучения «Гильдия игропрактиков» в беседе с Максимом Шебалиным (MXS) представил современное состояние взаимоотношений Игры и Мира.

MXS: Тема сегодняшней беседы связана с нашим серьёзным отношением к Игре, активным участием в GameNET в рамках НТИ (Национальной Технологической Инициативы), и её деятельностному влиянию на реальные жизненные проблемы. Это сложная задача, поэтому и интересная. Разные специалисты игровой индустрии проявили свой интерес с учётом собственных компетенций и позиций в этой сфере. Кто-то из них говорит: «Главное — монетизация». Кто-то им оппонирует: «В играх крайне важен этический аспект». А кто-то утверждает: «Отсутствие дискурса в сфере игры даёт возможность проявиться на этом, во многом, свободном, пространстве».
AY: Поскольку у нас первая встреча с таким тематизмом, предлагаю развернуть такую экспозицию. Вначале я представлю ретроспективу — какие есть игры, и что в моём понимании сейчас с ними в Мире происходит.
Потом поговорим, как игры будут изменять мир, и уже затем поррассуждаем о перспективах.

Проектное действие

MXS: Поговорим о проектном действии. Что нам сделать? В каком направлении двигаться?.
AY: Начнём с того, что опубликован мой доклад про будущее «Прикладных игр». Можно его обсуждать и на него ссылаться. Можно его критиковать или полировать. При желании можно его уничтожать. Как это? Да, потому что нашёл что-то лучше – ну, и отлично! В этом смысле я всегда могу сказать: супер, друзья, в докладе поставлено несколько вопросов – и вот вы нашли ответ на один из них! Ну, и отлично!
MXS: Понятно, есть доклад «Прикладная игра». Тогда вопрос: готов ли ты выступить с докладом «Прикладная игра» где-нибудь, скажем, на конференции или с лекцией?
AY: Да, легко.
MXS: Отлично! То есть мы можем заявить этот доклад на несколько мероприятий.
AY: Есть второй пункт. Это игра в мае 2021 года «Точка Либрации». В ней можно и нужно участвовать.
MXS: Отлично! Я уже заявился на эту игру.

MXS: Что ж, такова экспозиция контекста относительно игр различных видов, типов, категорий. Спасибо Алексею Яцыне за интересный разговор и полноту раскрытия тематики игрового контекста.

К оглавлению